Общие данные о персонаже:
1. Имя / прозвище. (при необходимости указать склонение)
Ирисандра (ударение на первое "А") Холл. Предпочитает, чтобы называли Ирис (ударение на первое "И"), ненавидит, когда называют "Ириска".
2. Фирма, молд
Голова - Resinsoul Tang. Тела пока нет
Тело есть! G.S.E. body от D.I.M doll
3. Возраст биологический / на вид
Иногда, спрашивать о возрасте опасно. Особенно женщину. Особенно, если эта женщина - маг. И некромант.
Выглядит на 35 лет, уже много лет подряд.
4. Описание внешности и физических данных
Черные волосы, криво обстриженные. Лицо узкое, худое, но губы полные, красиво очерченные. Длинный острый нос, насмешливые фиолетовые глаза, слегка отливающие красным. Тело поджарое, но "душевное". Размер душевности колеблется от 3 до 4го размера, чем Ирис гордится и не стесняется демонстрировать, хотя демонстрировать иногда приходится умертвиям, неспособным оценить степень душевности. Пальцы длинные, цепкие, чем-то похожие на птичьи когти. Дама, в принципе, невысокая, этого совсем не стесняется, ну а то что обувь на толстой подошве, так удобнее же!
5. Раса
Человек
6. Родина / Фандом (если есть)
Мир основан на Громыковском (Верные враги, Ведьма-хранительница), но по причине слабого знания матчасти, решила не трогать святое, а наваять что-то свое, ибо ООС, домысел и прочая чепуха.
7. Язык общения
Всеобщий, людской, полный тролльский разговорник. Немножко эльфийского, гномьего.
8. Биография (происхождение, статус)
Родилась в семье купца, в семь лет была принята в школу магии, выучилась на мага-практика. После завершения была принята на должность младшего мага в один из многочисленных гарнизонов на границе Леса. Много лет совершенствовалась в уничтожении тварей, прущих из Леса, дослужилась до зам. начальника гарнизона, но начальником стать не может (но хочет), ибо ими становятся Архимаги. В данный момент находится в учебном отпуске для написания диссертации на соискание степени Архимага.
Замужем. Мужа нежно любит и обожает, знакома с ним еще с времен учебы. Муж не маг-практик, специализируется на артефактах, параллельно получил образование ювелира, кем и работает. На профессию жены смотрит сквозь пальцы, обладает крайне миролюбивым характером и хоть многие и думают, что он подкаблучник при такой-то активной женушке, но дело происходит совсем наоборот.
Детей нет, спиногрызов не выносит. Всех, кто младше тридцати считает неразумными и идиотами по умолчанию. Всех, кто старше считает просто идиотами.
Характер взрывной, к компромиссам не склонна, прямолинейна, цинична. Злопамятна, но не обидчива (что на идиотов-то обижаться?), подходит ко всему с долей юмора. Дружбу путает с взаимовыгодным сотрудничеством, обещания выполняет, поэтому почти их не дает.
9. Профессия / место работы (если есть)
Заместитель начальника гарнизона в учебном отпуске. Маг-практик первого уровня, готовится стать архимагом.
10. Интересы и увлечения
Свою профессию обожает, поэтому кроме нее, ни чем особо не интересуется. Коллекционирует драгоценности, да и то, чтобы порадовать мужа.
11. Участвует в играх
А то!
Сведения о персонаже (может заполняться отдельно для каждой игры)
12. Навыки физические / магические (необходимо для участия в играх)
Реакция для человека очень высокая, обусловлена многолетними тренировками и практикой. По этим же причинам вынослива; не смотря на худощавость легко поднимает тяжелые грузы, когда лень левитировать.
Магическая стихия - земля. Отлично удаются заклинания, направленные на подчинение и контроль, особенно неразумных. Соответственно, заклинания типа "чтение мыслей/эмоций", "иллюзии" и "контроль" ниже уровня архимага на нее не действуют, заклинания уровня архимага может и отбить и уж точно почувствует. Уязвима против заклинаний огня. Вообще-то специализация у нее "некромантия", но поскольку она не очень-то и разрешена, даже в ее мире, прибегает к ней редко. В основном предпочитает умертвия не поднимать, а контролировать уже имеющиеся. При "развоплощении" уже поднятого умертвия накапливает энергию (называемую "ММ" - "мертвая мана"), которую можно использовать в некромантских ритуалах без жертвоприношения. Энергия, правда, накапливается плохо, для замены человеческого жертвоприношения надо около 50-100 ММ, а "развоплощение" упыря дает примерно 0,6-0,8 ММ. В бою предпочитает создавать земляные копии, при необходимости использует растения, заставляя их опутывать противника, после чего насылает "контроль", оттого не любит сражаться в городах (еще и штраф выпишут за попорченные клумбы).
13. Наличие оружия физического / магического (необходимо для участия в играх)
Серебряный меч с рунами, зачарован против нежити, амулеты с накопленной маной (обычной и "мертвой"), амулет с универсальным антидотом, три кольца с заготовленными заклинаниями - огненный кулак, ледяная дорожка (замораживает землю под противником, чтобы поскользнулся) и водный купол. На кожаной куртке шипастые локти. А, еще браслет-гейт.
14. Краткая биография для игры (если отличается от общей биографии)
Не отличается
15. Особые сведения о персонаже (необходимо для участия в играх)
В мирах, где некромантия под запретом и маги-некроманты отслеживаются и уничтожаются, старается не появляться, хоть активно и не практикует.