19 Март 2024, 14:36:57

Новости:

Таинственный коридор может привести вас куда угодно.
Соблюдайте осторожность - войдя в коридор, вы оказываетесь за пределами Отеля.


Добро пожаловать в Отель!

Автор Фея Отеля, 12 Январь 2013, 18:43:43

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Фея Отеля

12 Январь 2013, 18:43:43 Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 19:03:02 от Фея Отеля
Добро пожаловать в Отель "Среди миров"!

Рады видеть Вас здесь. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам. Единственное, что необходимо для игры - это наличие хотя бы одного персонажа и готовность соблюдать приведенные ниже правила.
Даже не сомневайтесь - мы будем рады прибавлению среди постояльцев. А если вдруг захочется, и Ваш персонаж поладит с Генрихом, то можно и устроиться на работу в Отель, почему бы нет.

В этой теме Вы можете прочитать основную информацию об Отеле и правилах пользования сервисами.
1. Об Отеле.
Отель создан для БЖД и их владельцев. Основное отличие от других ресурсов - все БЖД регистрируются отдельными персонажами на аккаунте их владельцев, после чего можно создавать темы, писать сообщения и личные сообщения от их имени без перелогинивания. Перелогиниться, при желании, можно через меню "Смена персонажа" в левом верхнем углу окна форума.
Это означает, что зайдя под своим основным ником, Вы можете писать сообщения как от своего имени, так и от имени любого из своих персонажей (выбор из списка "Использовать персонажа" над окошком, где набирается текст сообщения). Однако, личная почта у персонажей разная, то есть личное сообщение может получить только тот персонаж, которому оно направлено.

Поэтому в качестве пользователя необходимо сначала зарегистрироваться человеку, а затем создать необходимое количество персонажей, привязанных к основному профилю.

Чтобы создать персонаж, воспользуйтесь разделом "Управление персонажами" в меню профиля (Профиль -> Изменить профиль -> Управление персонажами).
У каждого персонажа отдельный профиль (аватар, подпись, ссылка на дневник и т.д.). Обратите внимание, что для полного доступа к редактированию профиля необходимо переключиться на редактируемого персонажа (меню "Смена персонажа" в левом верхнем углу окна форума).
Просьба для каждого персонажа в профиле под аватаром писать молд куклы.

Требования к аватарам: максимальный размер 150 пикселей в ширину и 480 в высоту, желательно использование реального фото куклы.

Как и в любом отеле, перед тем, как поселиться здесь, необходимо зарегистрироваться.
Это делается следующим образом:
1) Выбираем раздел, обозначенный как "Апартаменты для постояльцев" (пока что такой раздел один: http://interrealm.ru/index.php?board=3.0).
2) Занимаем номер одним из  своих персонажей, создавая в разделе отдельную тему с анкетой, правила создания темы описаны здесь http://interrealm.ru/index.php?topic=4.0.
3) Для новых пользователей предусмотрена премодерация, поэтому тема номера с анкетой Постояльца появится в общем доступе только после одобрения Администрацией Отеля. Одновременно пользователю (как персонажу, так и его владельцу) будет присвоен статус Постояльца с возможностью писать сообщения без премодерации.
4) Все создаваемые в дальнейшем персонажи наследуют статус от основного пользователя, независимо от того, есть ли у них отдельный номер в Отеле.

Регистрация персонажей, не являющихся БЖД, возможна по предварительному согласованию с Администрацией Отеля. Так как у Отеля есть определенная специалиция, не соответствующие ей персонажи, созданные без согласования с Администрацией, могут быть удалены.
Как исключение, в разделе Читальный зал (http://interrealm.ru/index.php?board=18.0) могут быть опубликованы истории о любых героях, в т.ч. не являющихся БЖД, но с соблюдением всех основных правил поведения в Отеле (см. пункт 3).

2. Правила использования разделов Отеля.
Все основные разделы Отеля на данный момент предназначены для ролевого отыгрыша, то есть писать в них можно только от имени персонажей.
Чтобы владельцы не чувствовали себя ущемленными, специально для них создан раздел "Холл" (http://interrealm.ru/index.php?board=12.0).
Кроме того, от имени основного пользователя можно писать на Ресепшн (http://interrealm.ru/index.php?board=5.0), в том числе в Гостевой книге (доступна всем зарегистрированным пользователям), и в Служебных помещениях, если у Вас есть туда доступ.

В игровых разделах можно писать только от имени персонажей. Персонаж может писать только в том разделе, где он в данный момент находится по игре (например, если персонаж участвует в квесте в лесу, то он не может в то же самое время находиться в Ресторане, и наоборот). Приходя в какое-то помещение или покидая его, необходимо написать об этом сообщение (например, "В ресторан быстрым шагом вошел N., налил себе стакан воды и уселся за свободный столик").
Также допустимо использование указателей типа "--> Пруд" (после основного сообщения) или "номер 005--------->" (перед основным сообщением). Независимо от выбранного способа просьба формулировать свои сообщения так, чтобы другим игрокам было понятно, где в данный момент находится персонаж.

Перемещение внутри Отеля свободное (нельзя только входить в чужие номера без разрешения), но в игровую тему в какой-то другой зоне можно писать только участникам квеста. Перемещение персонажей в квестовую зону описывается мастером квеста.

3. Правила поведения в Отеле.
В Отеле категорически запрещено:
- публиковать сообщения, содержащие ненормативную лексику (даже если она логична для Вашего персонажа - ищите альтернативные варианты текста), оскорбления других игроков и их персонажей, клевету, угрозы, призывы к национальной, религиозной и расовой дискриминации (даже если они логичны для персонажа - в этом случае рекомендуем ограничиться намеком на то, что персонаж негативно настроен по отношению к ...);
- публиковать неполиткорректные выражения и мнения (в т.ч. личные), которые могут нанести моральный вред другим участникам;
- публиковать запрещенный контент (порнография, а также все, что касается наркотических веществ, суицида и/или нарушает нормы Уголовного и Гражданского Кодексов РФ);
- публично выяснять отношения (в ЛС можно).
Также запрещено публично критиковать действия Администрации в не предназначенных для этого разделах. Есть Гостевая книга (http://interrealm.ru/index.php?board=4.0), Справочная служба (http://interrealm.ru/index.php?topic=7.0), а также ЛС, где можно высказать свое мнение, задать вопрос и получить ответ. Если у Вас есть предложение по развитию Отеля - огромное спасибо за инициативу, пишите в Гостевую книгу или ЛС.

Просим уважительно относиться к правилам русского языка, не пренебрегать пунктуацией, избегать КАПСЛОКа и слэнга.

Обратите, пожалуйста, внимание, в Ресторане нет алкогольных напитков в свободном доступе. Алкоголь предоставляется совершеннолетним постояльцам Сервисной службой Отеля по их просьбе.
Обращайтесь, пожалуйста, с любыми вопросами.
Фея

Фея Отеля

#1
14 Январь 2013, 01:00:45 Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 18:58:10 от Фея Отеля
4. Основные правила участия в ролевых играх.

1. Пишем литературно, развернуто, от третьего лица.
Например, "N. ненадолго задумался. Затем, тщательно подбирая слова, ответил..."

2. Пишем только за своего персонажа...
Например, неправильно:
"Рыцарь поклонился Прекрасной Даме. Та в ответ сделала реверанс". А вдруг Прекрасная Дама на самом деле вместо реверанса собирается бросить в него заранее припасенным гнилым помидором?
В том числе неправильно эффект своих действий, направленных на другого персонажа: "Он со всей силы замахнулся и нанес обидчику сокрушительный удар в челюсть"
Правильно в данном случае будет: "Он со всей силы замахнулся и нанес удар, метясь в челюсть обидчика".
Исключение - если оба персонажа принадлежат одному и тому же человеку, либо есть предварительная договоренность в ЛС.

3. Также нельзя вводить дополнительных персонажей, в т.ч. НПС, без их регистрации (писать "за себя и за того парня" от имени одного персонажа, за исключением квестовых разделов, где Вы являетесь мастером или модератором). Например, если к Вам в Отель пришел посетитель, необходимо зарегистрировать его как отдельного персонажа (персонаж получит статус "Знакомый" или "Гость Отеля", если со временем не станет Постояльцем). Если это по каким-либо причинам невозможно (персонаж - не БЖД или появится один раз на две фразы и т.д.), обратитесь к администрации Отеля за разрешением. Либо опишите произошедшую встречу в разделе "Читальный зал".

4. Если в помещении находятся несколько персонажей, правильно дать возможность сделасть свои ходы всем или хотя бы большинству присутствующих, прежде, чем писать следующий пост. Если несколько действий происходят одно за другим, и между ними есть временной промежуток, нужно описать первое действие, дать возможность отреагировать на него другим игрокам, и затем уже писать следующее.
Так, если за столом играют в карты пять игроков, неправильно писать следующее: "Выиграв, он еще пять минут посидел за столом, а затем поднялся и ушел". За эти пять минут могла начаться следующая партия, мог появиться новый игрок или один из существующих обратиться к нему с вопросом и т.д.
Правильно: "Выиграв, он остался сидеть за столом, хотя играть больше и не собирался", а после действий других игроков, например, "Похоже, что ничего интересного больше не намечалось. Поэтому N. поднялся и ушел".

5. Если действие рискованное и с непредсказуемым эффектом, стоит предоставить описание эффекта мастеру (в нашем случае - Фее Отеля).  Например, если персонаж достанет из своего рюкзака две баночки с алхимическими реагентами и смешает их, то он может описать наиболее вероятный эффект. Если же он эти баночки нашел в кабинете управляющего, то описание эффекта лучше сделать Фее Отеля, так как только она точно знает, что было в этих баночках.

6. Законы физики и логику никто не отменял... Шум в помещении можно услышать, находясь непосредственно рядом с ним, но через три этажа - это должно быть ОЧЕНЬ шумно. И т.д. Кроме того, все таинственные и необъяснимые происшествия, случающиеся с Вашими персонажами, должны иметь истинную причину. Рассказывать ее всем не обязательно, даже сам персонаж может ее не знать, но Вам как владельцу персонажа она должна быть известна. Например, Ваш персонаж за ужином неожиданно позеленел и упал... Может быть, потому что у него аллергия на кабачки, может быть, потому что его отравили незадолго до прихода в Отель и яд как раз подействовал, может быть, с ним всегда это происходит ровно в семь пятнадцать вечера каждого третьего вторника месяца... но Вы должны точно знать, почему.

7. Конечно, не может быть никаких супергеров или суперзлодеев. Небольшие особенности вполне допустимы - мелкая магия, не слишком сильный артефакт, 1-2 продвинутых навыка, необычный домашний питомец (но не дракон размером с башню и не демон из третьего круга Ада) и т.д. А, вот, скажем, архимаг, великий воин или сильный демон в Отеле не найдет для себя ничего интересного, разве что у них есть очень веские основания (выслеживают кого-то, скрываются от преследования, залечивают раны и т.д.), но и в этом случае крайне желательно не злоупотреблять суперспособностями.

8. Неигровой текст, если он имеет отношение к игре, можно дописать в конце курсивом. Это может быть как заявка на действие ("Остается в защитной стойке, отбивая удары, пока не увидит, что противник "открылся", как только увидит - пытается молниеносно проатаковать" или "Если дверь не заперта - открывает и входит"), так и какое-то сообщение для других игроков ("Мне нужно уйти до завтра, если будете продолжать - я молча следую за вами").

9. Языковой барьер условно отсутствует, как в самом Отеле, так и в игровых разделах за его пределами. Это означает, что любая речь понятна ее адресату (адресатам) - такова магия Отеля по отношению ко всем, кто хоть раз ступил на его территорию. Однако, любой персонаж по желанию может отыграть непонимание неродного языка либо применение иностранного языка, непонятного присутствующим. Просьба внимательно относиться к таким желаниям игроков, и все случаи непредумотренного игроком понимания чужого языка как-то обосновывать (телепатические способности, лингвистический анализатор речи, факты биографии персонажа и т.д.), не забывая о логике.

10. Если Ваш персонаж задействован в каком-то действии или разговоре, а Вы будете отсутствовать на форуме в течение двух суток и более, очень желательно предупредить об этом других участников действия/разговора. Договоритесь о паузе в игре либо о каком-то другом варианте развития событий (например, срочно завершить разговор и разойтись). Конечно же, могут возникнуть ситуации, когда предупредить других участников невозможно, и никаких санкций за это не будет. Однако, если персонаж или персонажи остались в "подвешенном" состоянии на двое суток и более в связи с тем, что их собеседник(-и) куда-то пропал(-и), владельцы этих персонажей могут обратиться к Администрации Отеля для корректировки ситуации. Администрация в этом случае может вмешаться в ситуацию по своему усмотрению таким образом, чтобы активные игроки могли продолжить игру.
Обратите внимание, что вмешательство возможно в том числе в "квестовых" разделах, только если об этом просят все задействованные в ситуации участники, оставшиеся активными. В случае, если пауза всех устраивает - никакого вмешательства не будет (темы с паузой, затянувшейся в связи с отсутствием участников на две недели и более по усмотрению Администрации могут быть закрыты либо перенесены в архив).
В обычном режиме участникам рекомендуется отписываться в теме не менее раза в сутки, чтобы не заставлять слишком долго ждать других участников, а о длительном отсутствии предупреждать, чтобы игрок мог спланировать свои действия или бездействие.

11. Это "мягкая" версия правил, для игры в свободном режиме. Для участия в квестах есть более "жесткая" версия, прочитать можно в Бюро путешествий (http://interrealm.ru/index.php?board=15.0).

Внимание! Отель существует по своим пространственно-временным законам, поэтому время в нем может течь в разной степени быстро или медленно, иногда даже по разному в разных помещениях. Например, для кого-то прошли сутки, а другие постояльцы еще не допили свой утренний кофе за оживленной беседой. В случае, если в рамках игровой ситуации понадобится фиксация времени, ее будет делать Фея Отеля.
Обращайтесь, пожалуйста, с любыми вопросами.
Фея

Фея Отеля

#2
19 Июнь 2013, 00:52:08 Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 00:59:09 от Фея Отеля
5. Основные ролевые ограничения, действующие в Отеле.

1. Новые посетители могут попасть в Отель одним из следующих путей:
- через самую обычную на вид дверь из другого мира;
- через воздушное (безвоздушное пространство), либо через портал - на площадку перед Отелем, далее через входную дверь внутрь.
На оба способа входа в Отель распространяются ограничения из следующего пункта.

Постояльцы (статус "Постоялец Отеля" и выше, уже поселившиеся в одном из номеров) могут попадать в Отель любыми удобными им способами.

2. Отель защищен от враждебного проникновения извне. На данный момент это реализовано следующим образом:
- вход в Отель через дверь или окно (балкон, чердачное окошко, подземный ход и т.д.) возможен только посетителям с добрыми намерениями, имеющим намерение остановиться в Отеле, либо посетителями, приглашенным постояльцами Отеля (статус "Постоялец Отеля" и выше);
- вход в Отель через магический портал (или любым другим магическим способом) возможен только для постояльцев Отела (статус "Постоялец Отеля" и выше) либо по их приглашению.
Фея Отеля контролирует соблюдение этих условий и в случае, если по каким-то причинам защита не сработала, может вмешаться в ситуацию, чтобы ликвидировать последствия нарушения ограничений. Например, если наемный убийца найдет способ пробраться в Отель в обход ограничений, то в момент его обнаружения Фея Отеля может мгновенно "выкинуть" нарушителя за пределы территории Отеля, а впоследствии закрыть лазейку, по которой он пробрался.

3. Отель защищен от магического нападения как извне, так и снаружи. Это не распространяется на мелкую бытовую магию (подогреть чай, показать фокусы, отодвинуть занавеску и т.п.) в случае, если кто-то из гостей ей владеет, но в полной мере действует для боевой магии - в случае ее применения сработают системы обеспечения безопасности Отеля.

4. Во всех случаях магических или иных столкновений перевес в силе на стороне Администрации Отеля. Это не обсуждается, но используется только в самых крайних случаях (точнее, будет использоваться - пока что до такого не доходило).

Эти ограничения необходимы для комфортной игры всех пользователей. В случае, если у Вас есть гениальная идея розыгрыша, детектива или иного очень интересного действа, для которой необходимо обойти перечисленные ограничения, пожалуйста, обратитесь к Администрации Отеля. Если это будет действительно интересно и при этом безопасно для гостей, мы обязательно поможем в реализации идеи.
Обращайтесь, пожалуйста, с любыми вопросами.
Фея

Фея Отеля

#3
22 Июнь 2013, 11:24:58 Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 00:14:43 от Фея Отеля
6. Техника безопасности при участии в квестах

0. Участие в квестах не является обязательным - оно сугубо добровольно.

1. Квестовыми зонами являются:
- раздел "На узких перекрестках мирозданья..." (игровой раздел) - в настоящий момент все квесты в этом разделе закрыты
- раздел "Лабиринт отражений (игровой раздел)"
- раздел Таинственный коридор
В этих разделах не действует защита Отеля из предыдущего раздела правил. Если вы уходите в квест непосредственно на территории Отеля (из номера, или рядом с Отелем), то все правила поведения в Отеле, а также защита Отеля продолжают действовать.

2. При создании темы в квестовом разделе игрок, создающий тему, является мастером и определяет правила игры (сеттинг, окружающую обстановку, правила и т.д.).

3. До того, как принять участие в квесте (написать сообщение в созданной мастером теме), категорически рекомендуется прояснить с мастером следующие моменты:
3.1. степень свободы персонажа (например, в описании игровых зон, наличии подручных материалов и т.д.) - в большинстве случаев используется элементарная логика (например, если вы в лесу, то ветки вам доступны по умолчанию, а наличие грибов лучше уточнить у мастера, если в описании локации их наличие не указано прямым текстом), но могу быть отличия (например, персонаж попал в зону, внешний вид которой является отражением его мыслей);
3.2. возможность выхода из квеста - по умолчанию участник может выйти из квеста в любой момент (любая дверь при большом желании может вернуть в Отель), но технические детали и частные случаи иногда лучше обсудить с мастером (например, при отсутствии дверей). В крайнем случае возможно задействовать экстренную эвакуацию из квеста путем обращения в Администрацию Отеля.
3.3. самое важное - что произойдет в случае угрозы смерти персонажа:
- лайт-вариант: смерть персонажа абсолютно исключена, но возможны телесные повреждения разной степени тяжести, не приводящие (или приводящие) к принудительной эвакуации персонажа из квеста;
- медиум-вариант: в случае, если персонаж должен умереть, он вместо смерти переносится в свой номер либо общую зону Отеля, наличие или отсутствие телесных повреждений в этом случае определяется мастером, возвращение в квест невозможно;
- хард-вариант: в случае, если персонаж должен умереть, он умирает. Владелец персонажа имеет право воскресить своего персонажа в его номере либо общей зоне Отеля, наличие или отсутствие телесных повреждений в этом случае определяется владельцем персонажа, возвращение в квест невозможно.
В идеале до этого дойти не должно, но лучше прояснить сразу ::)
Если иное не оговорено мастером, действует хард-вариант.

4. Также иногда бывает полезно обсудить с мастером общую направленность и примерную продолжительность квеста. А иногда интереснее сюрприз;)

5. Квесты предполагают высокую степень эмоционального погружения. Поэтому любые напрягающие моменты лучше всего сразу обсуждать. В идеале - с участием всех задействованных сторон.

Удачи!
Обращайтесь, пожалуйста, с любыми вопросами.
Фея

Фея Отеля

Думаете, с чего бы начать?
Зарегистрируйте свой основной профиль как пользователя форума, затем создайте хотя бы одного персонажа и... либо сразу заселяйте его в апартаменты, либо пройдитесь по Отелю. Загляните в ресторан или кафе, можете воспользоваться почтой или тренировочным залом.
Мы всегда рады видеть новых гостей!
Обращайтесь, пожалуйста, с любыми вопросами.
Фея

Вверх