27 Апрель 2024, 23:04:38

Новости:

Если Вы впервые в Отеле "Среди миров", пожалуйста, загляните на Ресепшн, тема "Добро пожаловать в Отель"


Номер 040: маленькая комната с окнами, выходящими на Лес

Автор Трабл, 28 Ноябрь 2014, 15:06:11

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Трабл

28 Ноябрь 2014, 15:06:11 Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 15:00:45 от Трабл
1.   Имя / прозвище: Трабл
2.   Фирма, молд: AmiGata Tresa
3.   Возраст биологический / на вид: по меркам своего мира совершеннолетний довольно молодой экземпляр. Около двадцати.
4.   Описание внешности и физических данных: маленькая, юркая, ловкая, выносливая. Привычна к жизни в пустыне. Кожа загорелая, волосы черные и прямые.
5.   Раса: полурослик
6.   Родина / Фандом (если есть): сеттинг Dark Sun
7.   Язык общения: всеобщий, эльфийский, язык своего народа
8.   Биография (происхождение, статус):
Трабл родом из мира под названием Атхас.
Когда-то полный жизни, голубой и цветущий, он давно превратился в выжженную солнцем пустыню, землю "без богов, воды и надежды". К этому печальному исходу привело неконтролируемое использование магии на Атхасе, ведь каждое заклинание тамошних магов забирало жизненную силу растений или животных. Но колдуны плевать хотели на последствия, пока не стало слишком поздно.
Еще одной особенностью Атхаса является отсутствие металла (не полное, от прежних времен кое-что осталось, но медь и железо там - драгоценность). Местные используют дерево, обсидиан и кость.
Привычных животных и птиц тоже нет, но привольно себя чувствуют многочисленных виды рептилий.
Пустыня Атхаса бесконечна, обитаемы лишь оазисы, на которых приютились города-государства. Ими правят Короли-Колдуны. Магии в привычном виде нет (есть лишь та, что привела мир к его плачевному состоянию, но она под запретом для всех, кроме правителей). Развита псионика.
Естественно, подобное существование не могло не оказать влияние на развитие населяющих Атхас рас. Их образ жизни отличается в того, что присущ привычным фэнтези-народам. Здесь есть дварфы (лысые обитатели пустынных деревень), эльфы (вороватые кочевники с жесткой клановой системой), великаныши (потомки людей и великанов), хафлинги (несущие ужас людоеды, отчаянно оберегающие свой Лес (последний!) и убивающие любого пришельца), люди (как же без них - уровень развития вроде Древнего Шумера), мулы (потомки людей и дварфов, унаследовавшие лучшие черты обеих рас), три-криины (гигантские разумные богомолы).
Трабл изгнали из Леса "за плохое поведение". Оно было ужасным даже по меркам хафлингов - грозы и кошмара всех разумных рас Атхаса. Она отправилась в Тир, один из крупных городов-государств, стоящий на месте давно иссушенного озера. Там Трабл волею судеб стала свидетельницей смерти старого три-криина, от которого узнала про сокровища. В компании эльфа и другого три-криина, она отправилась его добывать. И все шло хорошо, пока Трабл не сунулась в старый пересохший колодец... Ну откуда же ей было знать про портал?
9.   Профессия / место работы (если есть): взломщик, вор, специалист по проникновению
10. Интересы и увлечения: собирает кулинарные рецепты
Участие в играх:
11. Участвует в играх: с удовольствием!
Сведения о персонаже (может заполняться отдельно для каждой игры)
12. Навыки физические / магические (необходимо для участия в играх):

Специальные способности:
•   +2 Ловкость, -2 Сила: Полурослик быстр, проворен и хорошо владеет метательным оружием, но он невелик ростом и поэтому не столь силен, как другие гуманоиды.
•   Маленький: Как существа Маленького размера полурослики получают бонус +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и бонус +4 к умению Прятаться, но они должны использовать меньшее оружие, чем то, которое используют люди, и их а их ограничения в подъеме и переносе тяжестей составялет три четверти от нормы для существа Среднего размера. 
•   Базовая скорость полуросликов - 20 футов.
•   Расовый бонус +2 к проверкам на умения Лазить, Прыгать и Бесшумное Передвижение: Полурослики проворны, устойчивы и спортивны.
•   Расовый бонус +1 ко всем спасброскам: Полурослики удивительно умело избегают неприятностей.
•   Бонус +2 к спасброску против страха. (Этот бонус прибавляется к расовым бонусам полурослика +1 ко всем спасброскам).
•   Расовый бонус +1 к атаке метательным оружием и пращой: Бросание камней - универсальный спорт среди полуросликов, и они отлично попадают в цель.
•   Расовый бонус +2 у проверкам на умение Тонкий Слух. У полурослика острый слух.

Специальные навыки: все, что помогает в работе (умение пользоваться отмычками, крюками и веревками, обнаружение и обезвреживание ловушек)
Боевые навыки: неплохо метает отравленные дротики. Умеет прятаться, скрываться и маскироваться
13.  Наличие оружия физического / магического (необходимо для участия в играх): духовая трубка, ядовитые стрелки, боевой посох
14.   Краткая биография для игры (если отличается от общей биографии): не отличается
15.   Особые сведения о персонаже (необходимо для участия в играх): Предпочитает неприятности скуке. Любопытна. Полагаясь на свою способность выживать или бежать от опасности, демонстрирует отвагу, которой не могут похвастаться многие большие люди.
Just passing by...

Трабл

Вернувшись к себе, хафлинг принялась бессовестно расходовать воду...
Just passing by...

Трабл

Закончив мыться, приведя себя в порядок и переодевшись, Трабл решила вновь навестить недавних спутников.

-- Коридор
Just passing by...

Трабл

Собрав вещи, Трабл покинула Отель, направляясь навстречу приключениям и развлечениям.

-- Эберрон
Just passing by...

Вверх