28 Март 2024, 21:49:35

Новости:

Мы переехали и обновились:) это должно улучить работу форума, но аватарки придется перезагрузить:) извините за неудобство ^_^


Техническая информация!

Автор Далокош, 04 Декабрь 2014, 16:27:17

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Далокош


Фэркаджамрея


1 Сиан ещё хода два стоять не может. А руками и того больше -в царапинах яд.

Дельфи же его лечит.

Люк так убедительно обманывает, что мы все купились и бурно обсуждали, как к нему попали стрелы ;D

Далокош

Немного про расы. Пишу с планшета, очень неудобно, сорри за грамматику и орфографию.
В данный момент Основу населяет три с половиной разумные расы.
Люди, гномы, эльфы и Теневые эльфы.
Три с половиной ибо Теневые уже очень обособленная группа, но покаеще отдельной расой считать их сложно.
Начну рассказывать с гномов.
Идущий, создал их первыми и единственными. Кто такой Идущий? Сумма не знаю, путник, что шёл по Дороге и однажды пожелал придти. И его желание исполнилось, он очутился на планете. Прекрасна была та планета, огненные штормы приносились над её искореженной поверхностью, но не понравилось это Идущему, зачерпнул он Первоначальный огонь, камень, ветер, а вода сама осела на его одеждах. Спрятал Идущий стихии в кармане и огляделася. Безжизненна была планета, солнце терзало её поверхность и тогда взял Идущий накидку и сотворил небо. Но солнце было неумолимо и тогда отрезал Идущий клок своих волос и создал облака. Бессильно висели облака на небе и тогда вздохнул Идущий.
Облака встрепетнулись и понесли прохлапдув и дождь.
Прилег Идущий на жесткую землю и залюбовался небом и радугой. Но камни терзали его тепло, тогда отщипнул Идущий от радуги жёлтый, зелёный, красный и синий и сотворил траву, деревья, кустарники и цветы. Воду из облаков прогнал он в глубокие ямы, так появились озёра, реки, моря и ручьи.
Из остатков радуги сотворил Идущий животных, но грустно ему было и одиноко. А камень в его кармане все так же терзал его тело и раскрошил Идущий камень, да сотворил из него первых гномов.
Разумеется, в это никто не верит и я даже больше скажу, никто не помнит эту легенду, да и легенда это?

Но как бы то ни было, гномы мира Ронимо похожи на ожившие камни, не зря их иномиряне путают с големами, но големы это магически оживленные камни, не более того.
А гномы -это гномы.
Физиологически они практически ничем не отличаются от прочих рас, те же руки, длиной почти до пят, те же глаза (чаще всего сапфировые и это не метафора), и, разумеется, борода. Бородой каждый уважающий себя Каст (самоназвание расы) гордится безмерно и ухаживает за ней по мере своих сил. И мужчины и женщины. В принципе женщины-касты отличаются от мужчин совсем немного, только фигуры их больше похожи на шар, а не на квадрат.
Живут касты в горах и подземельях, неохотно пуская туда посторонних. Замкнутый народ, что ни говори. Злые языки утверждают даже, что и слово-то "замок" происходит от самих гномов. Как и "кастрюля".
На всеобщем говорят гномы очень витьевато и многословно в то время, как их язык довольно скуден, хоть и многосмысленнен.
Годы, независимы и упрямы. Чтят традиции, которые и сами ненавидят.
Никогда не лгут. Даже когда занимаются фальшивомонетчеством. Частно пишут " подделка" искусно вплетая это слово в заклинание.
Чувство юмора весьма своеобразно, хотя влегкую уделывают эльфов в сатире.
Периодически грозят правящему дому бунтом, но дальше слов дело не идёт.
Межрасовые браки не заключают, полукровок за своих не считают, но оторвут нос любому, кто косо посмотрит на полукровку. Влюбляются один раз и навсегда.
До одури любят сладкое, но никому в этом не признаются, утверждая, что выращивают сахарную свеклу ради ботвы из которой гонят брагу (два мелких сапфира за литр, спрашивать Либби Корноухого). И не врут же!
Внешность разнообразная, но надо уметь рассмотреть её сквозь бороду. Борода чаще всего рыжая или чёрная.
Умирая, превращаются в хрусталь.

Далокош

Это с учётом лечения Сиан будет поправляться. Щаз он слабее младенца.
Люк он такой! Если уж свои повелись, то и чужие схавают

NaurEvan

Иир =)
Трикстер подсказывает, что я многовато находила)
Если с какого-то момента надо стереть - то скажи. Я просто побоялась, что пока раскачиваюсь на манер "это подумал, это собрался, к этому приготовился", там опять всех убьют, поэтому сразу и много Марш наделал.
Хз, если не так - скажи, уберу)

Далокош

Трикстер права, или нападай на демона или на Теневого)

Далокош

#21
05 Январь 2015, 00:24:21 Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 11:06:23 от Далокош

Рионна, она же Рин-Рин (Рин), падчерица Дамэ и Гретты, на Основе была знакома с Риммой, когда-то даже увела у Риммы парня. Сильный Огненный маг, но свои способности контролирует слабо. Уничтожила наемников в деревне, позже увела из нее Сиана, Марша, Трабл и Люка, спасая приключенцев от Теневых. Потратила на это много сил и в бой с Всадником вступила ослабевшей, но ей удалось заменить Марша, взятого в плен РТьеном (первым Всадником), и в результате чего погибла.
На Изнанке была воскрешена, предложила свою помощь Мичио, проникшем на Изнанку в ее кармане и с Мичио и Аллиахом (Ал, Аллах) вернулась на Основу.
Изнаночная Рин не знакома с Риммой, но все еще является сильным Огненным магом.

Дамэ (пока работал на Теневых) - слепой эльф, отдавший приключенцам стрелы, способные убить Всадников. Отчим Рин, троюродный брат РТьена (Первого всадника), убит Старухой за помощь приключенцам. Был ли он Исчезающим (Душистым) не известно.

Гретта - карлица, бывшая циркачка, мачеха Рин, жена Дамэ. Помогла приключенцам, была убита Старухой, Исчезающей не являлась.

Далокош

Слушайте, Трикстер - умница, навела меня на мысль.
Чтобы не было так, что кто-то не пишет, т.к. ждет кого-то другого, а кто-то другой ждет еще кого-то, то я в конце мастерского хода буду писать очередность, кто за кем ходит.

Фэркаджамрея


Далокош

пока-то по желанию ходим)

NaurEvan

Дамэ с Рин клёвые! о__о
По поводу очерёдности - а если у кого-то будет что вставить до того, как пришла его очередь?

Далокош

Хм, я думаю, это вполне допустимо, просто это так редко бывает)))

NaurEvan


Далокош

Ал (Аллах он же Аллиах) - демон, утащивший Римму из Отеля, а позже перенесший воскресшую Рионну (Рин, Рин-Рин) с Мичио обратно на Основу.
Спираль, перенесшая Сиана, Трабл, Марша и Люка из Отеля (а впоследствии и Халлона, Асина с Риммой) его лап дело. Умный, любит эксперименты.

Правда без крылышек.

Далокош

После смерти второго Всадника, Халлон прикоснулся к своеобразному источнику Силы, который дает некоторый лвл-ап. В случае с Халлоном могли выпасть следующие варианты:
1) Стрельба без промаха (в том числе, стрела вильнет, если враг переместится или между ней и врагом появится препятствие). 
2) Подчинение зверей и птиц (т.е. не просто попросил и они сделали по доброй воле, а именно что приказал), понимание о чем думают насекомые (даже такие тупые как та Пасть). Можно завести зверя-фамилиара (мысленная связь на расстоянии, способность "видеть" глазами зверя, "слышать" и "нюхать").
3) "Чтение" следов на очень продвинутом уровне (практически точная картина происходящего, вплоть до понимания того, какие эмоции испытывал, т.к. у людей от эмоций меняется походка, за исключением подробностей внешности и о чем говорили, вне зависимости от того, заметали ли за собой следы).
4) Чтение и письмо как коренной ронимец, аура соответствует возрасту.
5) Магия (1-3 уровень из сфер Растений и Животных, магия священника):
- Вызов волка - это заклинание вызывает волка, чтобы помочь заклинателю в сражении на земле на короткий промежуток времени;
- Выносливость медведя  - заклинание распространяется по площади, Халлон и союзник получают большую выносливость и стойкость, благодаря увеличенной характеристике выносливости;
- Сила быка - заклинание распространяется по площади, Халлон и союзник получают силу и мощь, благодаря повышенной характеристике силы;
- Великолепие орла - заклинание распространяется по площади, Халлон и союзник становятся более сбалансированными, ясно мыслящими, душевно сильными, благодаря бонусу к характеристике харизмы;
- Мудрость совы - заклинание распространяется по площади, Халлон и союзник получают дополнительные очки мудрости;
- Вызов орла - вызывает орла, чтобы помочь заклинателю в сражении в воздухе на короткий промежуток времени;
- Вызвать водяной змеи - вызывает водяную змею, чтобы помочь заклинателю в сражении под водой на короткий промежуток времени;
- Дыхание под водой- это заклинание дает способность дышать под водой заклинателю и его союзникам на время продолжительности этого заклинания.
6) Определение трав (лечебные, ядовитые и тыды) из всех миров, умение их выращивать и ускорять рост.

В итоге выпал третий вариант - "чтение" следов.

Вверх