- Ну у меня тоже остекление, - улыбнулся Энгельберт, отпирая одну из последних по коридору дверей. - Но так, чтобы совсем переплета не было видно, я не видел. Заходи, располагайся.
Квартирка-студия оказалась совсем крохотной. Тут не было не только кухни, но практически и мебели. На полу матрас (по размерам - максимум полуторка), над ним две гитары на настенном креплении (в стены было вбито еще несколько крюков, но пустых), напротив - большой телевизор (судя по количеству и расположению колонок - домашний кинотеатр) на низком белом комоде. Сбоку - компьютерный стол с клавиатурой, мышкой и планшетом для рисования. Перед столом - кресло, оказавшееся здесь единственным предметом для сидения. Большое окно и выход на балкон - остекленный и вправду сверху донизу, но ощущения парения над городом все равно не было из-за рам. Вид, впрочем, все равно впечатлял, город простирался внизу и весь сверкал огнями...
По противоположной стене - раковина и кухонный стол, на котором наличествовали микроволновка, мультиварка (по виду, микроволновкой пользовались, мультиваркой - нет), электрический чайник и солидного вида кофемашина. Наверху небольшой навесной шкафчик.
Коридора как такового тоже практически не было, лишь небольшое пространство между входной дверью и комнатой, по одной стене которого располагалась дверь в санузел, по второй - модуль для прихожей (низкий комодик для обуви, на котором лежала сумка, вешалки для верхней одежды, полка для головных уборов, выше - навесная полка). Дальше по этой же стене, уже на входе в комнату, располагалась передвижная штанга для одежды с несколькими штанами и десятком разноцветных водолазок. Здесь же на трех многоярусных вешалках - множество шарфов.
Живу один. В моей каморке
Кровать, санузел, интернет.
И больше ничего не надо.
И нет.
(с)