Общие данные о персонаже:
1. Имя / прозвище: Киара
2. Фирма, молд: Hujoo Freya
3. Возраст биологический / на вид: около 15
4. Описание внешности и физических данных: Рост 95см, субтильное телосложение, серая пятнистая шкурка, длинная черная гривка с полосатыми серыми и красными прядками, золотистые глаза. Любимая одежда - джинсы, футболки, кеды или берцы, многочисленные браслеты, шипастые и не очень. Страшно комплексует из-за своего розового носика и розовых подушечек на ладошках. По ее мнению, это недостаточно круто и брутально для музыки, которую она играет. Не обременена муками совести. При этом ценит дружбу и родственные узы.
5. Раса: кошка
6. Родина / Фандом (если есть): Мир, населенный «фёрри» - антропоморфными животными
7. Язык общения: любой
8. Биография (происхождение, статус): Практически беспризорник, но стремится к славе.
Первое воспоминание Киары - она и ее близнецы (брат Орион и сестренка Сона) сидят в картонной коробке на каком-то крыльце. Как оказалось, это было крыльцо приюта, куда их кто-то подкинул, и в котором они провели следующие 13 лет своей жизни. Приют его обитатели между собой зовут так же, «Коробка». Сбежав из приюта, котята поселились в тоннеле теплотрассы. Некий продюсер, заметив котят, стритующих на улице, предложил им покровительство. Какое-то время ребята посещали музыкальный колледж, брали уроки музыки и вокала, учились манерам. Но вскоре начинающие музыканты выяснили, что продюсер украл песню, написанную Орионом, и в пылу разборки, немножко увлекшись, слегка разгромили его кабинет. Скрываясь от охраны и полиции, котята разделились и Киара, нырнув в первую попавшуюся дверь, попала в Отель. О судьбе близнецов ей ничего не известно.
9. Профессия / место работы (если есть): прилагает усилия к тому, чтобы стать хорошей гитаристкой, сравнявшись в мастерстве со своим кумиром - гитаристом медведем Ангусом, которого боготворит.
10. Интересы и увлечения: гитара. И, конечно, как и у любой кошки, - покушать и поспать.
Участие в играх:
11. Участвует в играх: да
Сведения о персонаже (может заполняться отдельно для каждой игры)
12. Навыки физические / магические (необходимо для участия в играх): ловкая, увертливая, хорошо лазит по деревьям и стенам, без зазрения совести пускает в ход когти или гитару.
13. Наличие оружия физического / магического (необходимо для участия в играх): когти и гитара
14. Краткая биография для игры (если отличается от общей биографии): не отличается
15. Особые сведения о персонаже (необходимо для участия в играх)