1. Имя / прозвище: Даниэль (Дэн, Дэни)
2. Фирма, молд: Souldoll Maa.Ba
3. Описание внешности и физических данных: темноволосый, крепкий, одноглазый
4. Раса: человек
5. Родина / Фандом (если есть): сеттинг Planscape
6. Язык общения: всеобщий
7. Биография (происхождение, статус):
Родителей своих Дэн не знал. Он рос на улице среди воров, убийц и бродяг и быстро понял, что должен быть сильным. Чем сильнее будешь, тем дольше проживешь. Собственно, Дэн (Дэни, Даниэль) не настоящее имя. Никакого настоящего нет - велика роскошь для отребья. Так звали первого убитого им человека. Человек умер - имя осталось и вот чтобы оно не пропадало, Дэн взял его себе. Как и многое другое: хорошие вещи, деньги, одежду...
Когда уже подростком ему не посчастливилось попасться во время облавы, Дэн уже мысленно распрощался с жизнью - по таким как он веревка плакала горькими слезами. Но на удачу (хотя какое там!) в стране началась война и подобных Дэни, наскоро выучив и снарядив, погнали к границе. "Бессмысленно жили, пусть хоть помрут с толком!" - сказал вручивший тюремщикам это распоряжение. Слова Дэни запомнил. Умирать он не хотел. Но и трусом тоже не был - просто выживал как мог.
После окончания войны, вернувшись к "мирной жизни", Дэни стал наемным убийцей. Работал не один - он еще с детства уяснил, что одиночкам сложнее. Поэтому нашел покровителей среди верхушки теневого мира столицы и исправно выполнял их заказы. Проколов не было, пока однажды не нашла коса на камень. Юная аристократка, которую ему поручили убрать, разделала ассасина в пух и прах. Притом, что справиться с ее эскортом не составило никакого труда... Телохранители оказались бесполезны, но девица прекрасно управилась сама. Тому было объяснение, но тогда Дэни его не знал. Да и не интересовался особо...
Естественно, его допросили. Естественно, он держал язык за зубами, резонно опасаясь своих бывших покровителей. Но до серьезного допроса дело не дошло - вмешалась та самая аристократка. "Мне нет особенного дела до того, кто именно тебя послал, - сказала она. - Врагов у меня много и кто из них поднял голову на этот раз, значения не имеет. Я готова отпустить тебя хоть прямо сейчас. Но, боюсь, твои наниматели в таком случае не поверят, что ты их не сдал"
Она была довольно беспечна, юна и самоуверенна. Она предложила ему работу. Отчасти из-за того, что действительно пожалела своего несостоявшегося убийцу. Отчасти потому что с эскортом он и впрямь разобрался хорошо, а телохранители ей были нужны.
И Дэни согласился. Он ревностно служил ей. И даже потерял глаз на этой работе. Ни о каких романтических чувствах речи не шло. Просто он впервые встретил человека, которому было не наплевать останется Дэни жить или подохнет где-нибудь в канаве. За это он и платил истинно собачей преданностью.
Но "она была беспечна, юна и самоуверенна". Где не помог кинжал, легко справился яд. Аристократка умерла и в этом Дэни винил исключительно себя. В каком-то смысле так оно и было... С работой своей он не справился.
Проколовшись и как наёмный убийца и как телохранитель, Дэни возжаждал искупления...
8. Профессия / место работы (если есть): телохранитель
Участие в играх:
9. Навыки физические / магические: бывалый солдат и наемный убийца
10. Наличие оружия физического: Этна, пара кинжалов
11. Краткая биография для игры: не отличается
12. Особые сведения о персонаже: не отличаются
1. Имя / прозвище: Этна
2. Фирма, молд: Vertales Vert
3. Возраст биологический / на вид: в антропоморфной форме - младенец
4. Описание внешности и физических данных: симпатичная эльфийкая малышка и ясными глазками и кучерявыми волосиками (антропоморф), зачарованный кинжал (вторая форма), зачарованная катана (третья форма)
5. Родина / Фандом (если есть): сеттинг Planescape
6. Язык общения: всеобщий, эльфийский
7. Биография (происхождение, статус):
В одном крупном экстрапланарном мире жил великий кузнец Тордек. Он был настолько известным искусником, что когда потребовалось создать оружие для элитного подразделения (личной гвардии короля), не возникло вопроса, к кому обращаться с заказом.
Тордек создал партию зачарованных кинжалов. Их было всего пять. Мастер по праву гордился работой, пока не вскрылась одна небольшая проблема! Тордек настолько хорошо сделал это оружие, прямо-таки сотворил его, что непростой характер кузнеца-дварфы передался его изделиям.
Когда это выяснилось, в королевском дворце отказались от нового вооружения, и репутация Тордека сильно пострадала (
официальная версия).
В сердцах мастер уничтожил свои творения. Все, кроме одного.
Этот кинжал стащил и спрятал подмастерье дварфа, намереваясь после выгодно продать. Всё же великолепно зачарованное оружие, способное пробивать щиты, распознавать магию и видеть истинную суть вещей, ценилось весьма высоко.
Клинок продали группе авантюристов, а те вскоре покинули мир, где он был рожден, в погоне за редким артефактом - "Книгой жестокостей Тьмы". Но, увы, как это часто случается, искатели приключений нарвались на засаду культистов, охраняющих подступы к Черному Храму в одном из окраинных миров, и все полегли там.
Клинок попал в храмовую сокровищницу и долго лежал там без дела, пока наконец сиятельный паладин Ариенор во главе Воинства Света не стер с лица земли темную твердыню и не уничтожил Книгу.
Поскольку кинжал не был проклятым оружием, паладин оставил его у себя. Но с суровым Ариенором они не сошлись характерами... Клинок покинул нового владельца, просто завалившись за кровать, когда воины Света остановились на отдых в одной таверне.
Там оружие нашел снявший номер на следующую ночь полурослик Хьюго. Он и его отряд направлялись в логово золотой драконницы Хэши. Кинжал предпочел бы оказаться в руках воина, но хафлинг был веселым и приятным малым, с ним оказалось легко и хорошо.
К несчастью, поход против дракона провалился. Так клинок оказался в сокровищнице этого ящера. Позже Хэша услыхала, что к ее логову идет целая толпа драконоборцев во главе с известным уничтожителем драконов с горы Целестия. Хэша, всерьез опасаясь за свою шкуру, собрала сокровища и отправилась искать самый дальний, самый спокойный уголок в Мироздании...
Из ее новой сокровищницы клинок втайне вынес эльф по имени Тирон, знаток троп под горой. Конечно, ни один дракон в здравом уме и трезвой памяти не позволит себя ограбить, не отомстив злодею! И уж точно заметит пропажу! Но с Хэшей в этом мире случилось что-то... Что-то ужасное. И она потеряла рассудок.
Эльф принес кинжал в лес и зарыл вместе с другими сокровищами неподалеку от своего селения.
Там его нашел Сиан...
Таинственная комната - Сиан и Илана История Этны должна была закончится падением кинжала в Разлом. Но не закончилась...
Это "официальная версия". Впоследствии вскрылись нелицеприятные подробности...
Этна родилась в далеком захолустном мире под названием Атхас. Эльфийские кланы там вечно воевали друг с другом, еды не хватало, магия отнимала жизнь у мира, на месте цветущей плодородной почты оставляя мертвые пески...
Будущий отец Этны попал в плен к клану ее матери. По закону, та имела право взять его себе в качестве раба, а затем, если эльф сумеет доказать полезность всему клану, отпустить на свободу. Он не сумел. Вернее, не успел.
Мама Этны полюбила его, родила дочь, а в следующем набеге ее саму убили. Отца передали рабом в другую семью. Статус ребенка из-за смерти матери был приравнен к статусу отца.
Потом в Атхасе появились экстрапланары (Тордек и Гарулиц) и Фейон, глава клана Всадников Пустыни, продал девочку за пару кристаллов с энергией.
Тордека подозревали в обращении к запретным темным искусствам при создании своего великолепного оружия. На тот момент доказательств не было и дело замяли, просто отказавшись забирать заказ. Но справедливость все же восторжествовала и кончил дварф-некромант, приносящий в жертву детей ради создания зачарованного оружия, плохо:
Сиану от Джедсэна8. Профессия / место работы (если есть): оружие
9. Интересы и увлечения: верно служит своему носителю